Ветер: , м/сек. Давление: мм.рт.ст. Влажность: %
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти
Реклама
  • Архив

    «   Март 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Свежие булочки: как на них заработать с помощью "Бухгалтерии хлебобулочного производства"

Давно установлено, что запах свежего хлеба вызывает у людей прилив эндорфинов, гормонов счастья. Поэтому батоны, буханки и булочки были и остаются одним из самых востребованных продуктов. И именно поэтому конкуренция в этой отрасли так высока.
Конечно, и крупные хлебозаводы, и небольшие пекарни найдут свою аудиторию. Но здесь есть нюансы. Покупатели «голосуют рублем» не только за вкус и качество, но также за свежесть продукции и размер этого самого рубля (то есть стоимость). Помимо покупателей есть точки продажи, которые отдают предпочтение обязательным поставщикам; поставщикам, предоставляющим гибкую систему скидок; поставщикам, которые долго продержатся на рынке.
Именно эти факторы делают компанию конкурентоспособной, позволяют не просто работать, но и зарабатывать. На первый взгляд, организовать небольшой бизнес по производству хлебобулочной продукции не так сложно. Необходимо помещение, сырье, работники, логистика.
Однако есть еще кое-что очень важное – возможность организации и отслеживания абсолютно всех процессов. Начиная от приема заказа клиента и заканчивая развозом продукции и начисления зарплаты работникам.
И знаете, даже опытный руководитель компании, которая давно и надежно лидирует на рынке, не всегда способен одинаково качественно справляться со всеми этими моментами. Слишком много различных процессов идет в компании. А уж как стремительно меняется рынок, не нужно даже напоминать. Вчера были популярны слойки и ватрушки, сегодня – круассаны и мультизерновой хлеб. Что завтра? Пока неизвестно, но ясно, что это будет нужно быстро запустить, рассчитать себестоимость, продать клиенту так, чтобы не остаться внакладе и при этом выиграть у конкурентов.
Чтобы идти в ногу с меняющимся рынком (и при этом хотя бы на полшага опережать конкурентов), привычных методов управления хлебобулочной компанией уже недостаточно. Необходимы инструменты, позволяющие в онлайн-режиме отслеживать все, что происходит в вашей компании.
Разумеется, в вашей компании уже стоит программа 1С:Бухгалтерия, как известно, самая универсальная и удобная программа для ведения бухгалтерского учета. С ней наверняка привыкли работать все ключевые специалисты.
И это очень удачно, потому что удобный инструмент для автоматизации управленческого учета в компании тоже сделан на платформе 1С:Предприятие – и называется Бухгалтерия хлебобулочного производства.
Чем может помочь данный программный продукт в работе?
Обычно бухучет ведется в 1С, диспетчеры и отдел продаж используют Excel, производство – и вовсе случайные клочки бумаги. Программа объединяет все эти данные, без потерь и искажений.
Самое важное – с ее помощью можно осуществлять постоянный мониторинг затрат и прибыли. Мобильность бизнеса растет – вы быстро отслеживаете изменения, корректируете «провисающие» места, «подстегиваете» прибыльные участки. С помощью "Апрель Софт:Бухгалтерия хлебобулочного производства" вы будете контролировать взаимосвязь между объемами производства, затратами на него и прибылью, которую вы получили.
Закажите бесплатную демонстрацию программы 1С сегодня, чтобы уже завтра учет в вашей компании велся на высоком и современном уровне. Обгоните конкурентов с 1С:Предприятие 8.3!

Конец года – лучшее время для того, чтобы поменять старую программу 1С на новую!

А если это касается программных продуктов 1С:Предприятие – то с 1С:Апрель Софт это вдвойне выгодно!
В декабре 2015 года компания 1С:Апрель Софт успешно автоматизировала работу компании ООО "Б и М".
Основной вид деятельности компании ООО "Б и М" - производство прочих основных неорганических химических веществ.
До обращения в компанию 1С:Апрель Софт сотрудники компании ООО "Б и М" работали в устаревших программах на платформе 1С:Предприятие 7.7, которые перестали соответствовать требованиям современной компании. В результате переговоров для автоматизации бухгалтерского и налогового учета был выбран программный продукт 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, а для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы была выбрана программа 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ.
Для осуществления перехода с программ на платформе 1С:Предприятие 7.7 на 1С:Предприятие 8, был предложен апгрейд, что позволило компании ООО "Б и М" сэкономить 50% от стоимости новых программных продуктов.
Программы были установлены на 5 рабочих мест.
Также в декабре 2015 года компания 1С:Апрель Софт дарила подарки клиентам при покупке программ 1С и в канун Нового 2016 Года вручила сотрудникам компании ООО "Б и М" подарочный сертификат в магазин косметики!
А если Вы еще работаете в устаревших программах на платформе 1С:Предприятие 7.7 – обращайтесь в компанию 1С:Апрель Софт и мы подберем для Вас оптимальный программный продукт на платформе 1С:Предприятие 8.3 со скидкой до 50 % и внедрим его "под ключ"!
1С:Апрель Софт - больше,чем просто автоматизация!
www.aprsoft.ru