Ветер: , м/сек. Давление: мм.рт.ст. Влажность: %
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти
Реклама
  • Архив

    «   Март 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Автоматизация автотранспортного бизнеса: лучший способ экономии средств

Сегодня каждое автотранспортное предприятие ищет пути экономии средств, чтобы не только выжить в современных условиях ведения бизнеса, но и получать прибыль. С одной стороны - повышение цен на бензин, запуск системы «Платон», с другой - жесткая конкуренция, не позволяющая повышать цену на услугу в соответствии с возросшими расходами.
Все это приводит к тому, что руководители оказываются "между молотом и наковальней": экономить на качестве ГСМ и зарплате водителей? Повысить стоимость услуг и остаться без клиентов? Реже проводить плановые ремонты транспорта?
Как владельцам автотранспортных компаний сократить расходы и не потерять при этом в качестве услуг и получаемой прибыли? Как повысить рентабельность компании и при этом иметь свободу маневра, чтобы обойти конкурентов?
Эффективный способ экономии – автоматизация бизнеса. Что дает автоматизация на базе 1С:Предприятие 8? В первую очередь – минимизацию затрат на организацию и управление бизнеса в целом. Во-вторых, с помощью автоматизации даже самые «серые» и «запутанные» процессы становятся прозрачными и легко отслеживаемыми. Практика автоматизированных автотранспортных предприятий показывает, что даже кражи топлива недобросовестными водителями легко отслеживаются, пресекаются и со временем исключаются вовсе.
Автоматизация – реально действующий инструмент, результаты работы которого становятся видны быстро. Как это работает в автотранспортных предприятиях? Узнайте у специалистов 1С:Апрель Софт. Мы автоматизируем учет и управление предприятий более 20 лет. Для транспортных предприятий у нас есть собственные решения, которые легко интегрируются в типовые 1С с расширением отраслевого функционала для учета транспорта. Мы подберем оптимальное 1С решение, которое идеально подойдет вашей компании.
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!

Стресс-тест для бизнеса. Бесплатный семинар по CRM 16 февраля.

16 февраля в Маринс Парк Отель приглашаем владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов. Зарегистрируйтесь сегодня!
Компания 1С:Апрель Софт приглашает Вас и Ваших коллег на деловой мастер-класс российского эксперта-практика по управлению взаимоотношениями с клиентами Алексея Кудинова:

«Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями и мобильностью бизнеса в кризис?"

5 причин принять участие в мастер-классе:
  • Экспресс-диагностика Вашего бизнеса в кризис - узнайте «тонкие места»
  • Практические советы для бизнеса без «воды»
  • Сравните антикризисные стратегии различных компаний и выработайте собственный план действий
  • Оцените, куда и почему стоит инвестировать в кризис в первую очередь
  • Индивидуальные рекомендации по проекту внедрения управленческих решений (CRM, BPM, ServiceDesk, Коммуникации и Мобильность)

Получите ответы на 10 главных вопросов "КАК?":
  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
  • Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
  • Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
  • Как автоматизировать мобильных сотрудников?
  • Как руководителю за 5 минут понять, в каком состоянии его бизнес и принять обоснованные решения?
Мы будем рады видеть Вас и Ваших коллег на мастер-классе 16 февраля, а заявку на участие можно оставить уже сейчас на нашем сайте www.aprsoft.ru
Апрель Софт – больше, чем просто автоматизация!

ООО "Молоко" автоматизирует работу отдела сбыта и переводит учет в других отедлах на новую платформу

Основной вид деятельности на предприятии ОАО "Молоко" производство молока, молочной и кисломолочной продукции. На протяжение более 5 лет бухгалтерский и налоговый учет и учет заработной платы были автоматизированы с помощью программных продуктов на базе 1С:Предприятие 7.7.
В 2011 году было принято решение о переводе бухгалтерии на более совершенную версию платформы 1С:Предприятие 8 и автоматизации с помощью продукта 1С:Бухгалтерия 8.
С 2012 года предприятие ОАО "Молоко" плодотворно сотрудничает с компанией 1С:Апрель Софт. В конце 2012 года было принято решение о переводе ведения заработной платы на 1С:Зарплата и управление персоналом 8. Так же сотрудники ОАО "Молоко" прошли обучающие курсы 1C в Центре сертифицированного обучения 1С:Апрель Софт по особенностям ведения учета в 1С:Зарплата и управление персоналом 8.
К 2014 году базы данных 1С значительно выросли и скорость обработки информации стала очень низкой. Специалистами 1С:Апрель Софт, для решения данной проблемы было предложено осуществить переход с файлового режима работы на клиент-серверный режим путем приобретения и установки 1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер.
Данный вариант работы системы позволяет ускорить работоспособност ь и повысить продуктивность работы 1С. Так же появилась возможность одновременной параллельной работы большого числа пользователей. По словам сотрудников ОАО "Молоко" работать с программой стало намного комфортнее!
В 2015 году возникла необходимость автоматизировать отдел сбыта. Для решения данной задачи,специалистами 1С:Апрель Софт совместно с сотрудниками ОАО "Молоко" было выбрано решение 1С:Управление торговлей, который позволит вести управленческий и оперативный учет предприятия. На данный внедрение на стадии установки программного продукта. В ближайших планах: обучение пользователей по работе в новом программном продукте, настройка синхронизации между 1С:Управление торговлей и 1С:Бухгалтерия.
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!