Ветер: , м/сек. Давление: мм.рт.ст. Влажность: %
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти
Реклама
  • Архив

    «   Март 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Круглосуточная поддержка Линии Консультаций 1С:Апрель Софт



Теперь клиенты 1С:Апрель Софт могут 24 часа 7 дней в неделю пользоваться услугами Линии Консультаций!

Сервис Линия Консультаций в режиме 24/ 7действителен для клиентов, имеющих действующий договор 1С:ИТС. Вы можете получать советы по работе в типовых программах 1С:Предприятие.
Консультации не оказываются по программным продуктам 1С для корпоративного рынка. По собственным разработкам 1С:Апрель Софт консультация оказывается с 8.00 до 18.00 по московскому времени.
Напоминаем телефон Линии Консультации 1С компании 1С:Апрель Софт:(831) 202-15-10

Обратите внимание! Вы также можете задать свой вопрос сотруднику Линии Консультации с помощью сервиса Бухфон, оставить заявку на сайте или отправить вопрос по почте lk@aprilnn.ru
Если Вы являетесь пользователем программного продукта 1С:Предприятие с действующим договором 1С:ИТС, то для Вас услуги Линии Консультаций оказываются бесплатно - в рамках Информационно-технологического сопровождения 1С.
Для остальных пользователей программных продуктов 1С услуги Линии Консультаций предоставляются бесплатно в течение 3 месяцев с момента покупки программного продукта 1С:Предприятие в компании 1С:Апрель Софт.
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!

1С:Апрель Софт занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 20 лет.
1С:Апрель Софт уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию 1С:Апрель Софт как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др. 
Мы автоматизировали более 6000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Мы внедрили более 50 ERP-систем (1C:УПП).
В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2500 человек. 
Компания 1С:Апрель Софт имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.
В компании работает более 200 квалифицированных сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».
Система менеджмента качества компании 1C:Апрель Софт соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

Новая форма РСВ-1 ПФР за первое полугодие 2015 года



Первое, на что необходимо обратить внимание, это сроки предоставления отчета. Согласно статье 15 ФЗ № 212 отчет по форме РСВ-1 за первое полугодие 2015 года необходимо предоставить:



  • не позднее 17 августа 2015 года на бумажном носителе,
  • не позднее 20 августа 2015 года в электронной форме.

Перед началом подготовки отчетности необходимо обновить программу до актуального релиза, так как в соответствии с постановлением Правления ПФР от 04.06.2015 года № 194п были внесены изменения для плательщиков страховых взносов. И территориальные органы ПФР будут осуществлять прием отчетности по новой форме РСВ-1 и обновленному формату.

Какие изменения произошли:
  • Изменилась категория плательщиков, имеющих право на применение пониженных тарифов страховых взносов. Для новых категорий тарифов введены соответствующие коды категорий застрахованных лиц, а некоторые пониженные тарифы прекратили свое действие.
  • Сократилось количество расчетных таблиц, необходимых для заполнения лицами, которые применяют льготные тарифы.
  • Изменилось название 4 раздела РСВ-1 на "Суммы перерасчета страховых взносов с начала расчетного периода", напомним ранее он назывался "Суммы доначисленных страховых взносов с начала расчетного периода". Данный раздел заполняется, если плательщиком будут обнаружены ошибки или в ходе выездных или камеральных проверок будет выявлен факт переплаты суммы страховых взносов или наоборот необходимо будет их доначислить.
  • Появилось новое поле "Сведения об увольнении застрахованного лица" при заполнении подраздела 6.1 "Сведения о застрахованном лице". В данном поле нужно будет поставить знак "Х" для застрахованного лица, которое работает по трудовому договору и были уволены по состоянию на конец отчетного периода в последние три месяца отчетного периода.

Обращайтесь к нам за квалифицированной помощью при подготовке и сдаче отчетности по новой форме РСВ-1 на Линию Консультаций 1С:Апрель Софт.
Мы ждем Ваши вопросы через сервис 1С-Бухфон, по телефону (831) 202-15-10 и (831) 202-15-11 или на электронный адрес hotline@aprilnn.ru.
Напомним, что поддержка осуществляется при наличии договора на информационно-технологическое сопровождение 1С:ИТС ПРОФ.
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!

Сдаем декларацию по НДС вместе с компанией 1С:Апрель Софт


Специально для клиентов с договором уровня ПРОФ в преддверии сдачи декларации по НДС Линия Консультаций компании 1С:Апрель Софт работает на час дольше: 23 июля с 9:00 до 19:00; 24 июля с 9:00 до 18:00; 27 июля с 9:00 до 19:00!

Мы знаем как важно получить квалифицированную помощь в отчетный период, поэтому ждем Ваши вопросы по телефону (831) 202-15-10 или (831) 202-15-11 и на электронный адрес hotline@aprilnn.ru. Для оперативного обращения к специалисту поддержки используйте программу 1С-Бухфон.
Срок сдачи налоговой декларации по НДС для налогоплательщиков (налоговых агентов) не позднее 27-го июля 2015г. (т.к. установленный срок 25 июля приходится на выходной день).

Рекомендуем начать подготовку к сдачи декларации по НДС уже сегодня:
  • Ведите учет и сдавайте отчетность в контролирующие органы прямо из программы 1С с помощью сервиса 1С-Отчетность. Это позволит:
    • создать декларацию по НДС прямо в программе 1С и отправить ее в ФНС по телекоммуникационным каналам связи прямо из учетной программы, не тратя времени на выгрузку и загрузку данных в другие программы;
    • получение требований от ФНС, подготовка и отправка уточненной декларации также доступны прямо из программы 1С.

  • Проверьте, ответили ли Вы на все требования от налоговой по предыдущей декларации.Если в момент поступления требования никто не работал в программе, Вы можете посмотреть наличие требований из налоговой в Личном кабинете абонента или мобильном приложении. Информация о получении уведомления также придет Вам на e-mail.
  • Перед тем, как формировать декларацию в программе нужно проверить все ли изменения внесены в программу. Это можно сделать с помощью сервиса 1С:Обновление программ на https://portal.1c.ru/.
  • Правильно заполняйте реквизиты своих контрагентов с помощью сервиса 1С-Контрагент(автозаполнение реквизитов по ИНН) и сервиса проверки реквизитов контрагента.
  • Перед тем, как отправлять декларацию сверьте данные счетов-фактур со своими поставщиками. В программе 1С:Бухгалтерия 8 редакция 3.0 это реализовано с помощью сервиса Сверки счетов-фактур.
  • Сократите риск ошибок при вводе документов в программу с помощью перехода на электронный документооборот с сервисом 1С-ЭДО (Такском) .

При корректном ежедневном ведении учета в программе 1С для составления и отправки декларации по НДС не потребуется дополнительных действий. Декларация сформируется автоматически.
По вопросам подключения и работе сервисов обращайтесь к нам через форму обращения на сайте или по телефону (831)202-15-15 или пишите на электронную почту its@aprilnn.ru.
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!

Экономьте на междугородних звонках вместе с программой 1С-Бухфон!

Часто обращаетесь за поддержкой на Линию Консультаций?
Но находитесь за пределами Нижнего Новгорода и приходится дорого платить за междугородние разговоры?
Тогда сервис 1С-Бухфон специально для Вас!
Технология оперативного соединения с компетентным специалистом поддержки 1С-Бухфон позволяет обращаться на Линию Консультаций компании 1С:Апрель Софт абсолютно бесплатно. Для Вашего удобства предусмотрено 3 инструмента для оперативного обращения и решения вопроса специалистами поддержки 1С.

Чат. Как только у Вас появился вопрос, Вы сразу можете отправить его свободному специалисту Линии Консультации.
Телефония. Все звонки сделанные через 1С-Бухфон бесплатные, независимо от того в каком городе Вы находитесь. Звонки осуществляются через 1С-Бухфон при помощи ip телефонии. При этом не нужно помнить и набирать номер телефона, для соединения нужно нажать всего одну кнопку. Необходимо наличие гарнитуры.
Удаленный доступ. Для более оперативного и наглядного решения вопроса Специалист может подключится к Вашему компьютеру для демонстрации решения. Подключение осуществляется с Вашего разрешения.

Напомним, что сервис 1С-Бухфон входит в состав информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС ПРОФ и предоставляется Бесплатно для 2 пользователей. Поэтому Вы также можете общаться через 1С-Бухфон со своими коллегами.
Подключайте 1С-Бухфон и обращайтесь к нам за поддержкой из любого места, где бы Вы не находились, не тратя время и деньги на звонки.
Для подключения услуги обращайтесь к Вашему специалисту сопровождения 1С:Апрель Софт или позвоните нам по телефону (831) 202-15-15.
Оставьте заявку на подключение сервиса 1С:Бухфон прямо сейчас на нашем сайте www.aprsoft.ru!
*Предложение действует только для зарегистрированных пользователей с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ.
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!