Ветер: , м/сек. Давление: мм.рт.ст. Влажность: %
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти
Реклама
  • Архив

    «   Март 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Эффективная учетная система для предприятий Delivery Club

Количество кафе и ресторанов, предоставляющих своим гостям услуги по доставке блюд, растет с каждым днем. Стоит заглянуть в Delivery Club – глаза разбегаются и выбрать хорошее кафе всё сложнее! Как же в таких условиях запомниться случайным покупателям и превратить их в постоянных клиентов? Как удержаться на рынке на начальной стадии и управлять всеми процессами без излишних затрат в дальнейшем?

Ответ очевиден! Необходимо построение эффективной учетной системы, отражающей специфичные бизнес-процессы и, тем самым, значительно упрощающей как рутинную работу персонала, так и решение нетривиальных управленческих задач для руководства.
Опыт множества предприятий по всей России строится на использовании линейки решений Трактиръ в работе кафе и ресторанов, позволяющей автоматизировать фронт-офисную работу кафе с доставкой блюд на базеТрактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ. Данное решение представляет собой люксовый продукт для заведений с особыми требованиями к обслуживанию гостей.Конфигурация предназначена для решения самых сложных задач в ресторанном бизнесе и сфере развлечений.

Для ресторанов, работающих с доставкой блюд, используется специальное рабочее место, в котором осуществляется полное управление такими заказами, от удобного поиска клиента, до управления работой курьеров доставки. Для сетей заведений в Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ предоставляется возможность перенаправления заказов из колл-центра в ближайший к клиенту ресторан для производства заказанных блюд. Заказ на доставку гость может самостоятельно разместить и через сайт ресторана - информация автоматически попадет с сайта прямо на экран сотрудника колл-центра. Останется только приготовить блюда, распечатать сопроводительные документы и отправить курьера по адресу.
Следует отметить, что программы для кафе постоянно развиваются и улучшаются, отвечая требованиям клиентов. В последнем релизе среди общих параметров появилось максимальное время доставки, необходимое для оценки скорости исполнения заказов на доставку. Кроме того, есть возможность принимать заказы на доставку с отложенным временем выполнения, что позволит предложить Вашим гостям лучший сервис. Сам процесс доставки так же можно контролировать с помощью приложения "Трактиръ: Курьер", запускающегося практически на любом смартфоне под управлением Android.
Все эти преимущества Вы можете оценить и сами, ведь приобретая программные продукты в 1С:Апрель Софт Вы сможете поучаствовать в беспрецедентной акции!
При покупке Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ Вы получите 10 часов работы эксперта в области автоматизации совершенно бесплатно!

Обращайтесь к нам через сайт www.aprsoft.ru или по телефону (831) 202-15-15
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация почти 20 лет!