Ветер: , м/сек. Давление: мм.рт.ст. Влажность: %
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти
Реклама
  • Архив

    «   Март 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Вышла новая редакция 2.1 конфигурации "Документооборот государственного учреждения" системы "1С:Предприятие 8"

Программы "1С:Документооборот 8" в комплексе решают задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 2.1 конфигурации "Документооборот государственного учреждения".
Линейка систем 1С:Документооборот - это современный подход к документообороту на предприятиях любого масштаба. Эти программа, которые выпускаются в различных версиях (в зависимости от масштаба компании) необходимы для решения важных задач: автоматизации учета всех типов документов, оперативного и эффективного взаимодействия сотрудников внутри компании, для более полного контроля и детального анализа исполнительской дисциплины. Программа "1С:Документооборот государственного учреждения 8" создана для ведения документооборота в государственных и муниципальных учреждениях на платформе 1С:Предприятие.
"1С:Документооборот" – это современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников.
В сентябре 2016 года вышла обновленная версия 2.1, в которой содержатся полезные изменения, повышающие комфорт в ведении документооборот :
  • упрощена настройка прав, значительно повышено быстродействие пересчета прав;
  • переработан порядок расчета сроков процессов;
  • появились эскалация задач и запрет выполнения задач по условию;
  • усовершенствован интерфейс с точки зрения юзабилити;
  • добавлены другие новые функции и подсистемы.
Бумажный документооборот - это прошлый век. Нужно использовать современные достижения и разработки для более оперативного и эффективного ведения документооборота. Электронный документооборот позволяет в разы сократить поиск, резолюцию документов, обеспечивает комфортное хранение документов, упрощает документооборот не только внутри компании, но и с партнерами и поставщиками. Используйте программу 1С:Документооборот, которая гармонично и просто впишется в существующую информационную среду!
Программа "1С:Документооборот" - разработана и постоянно совершенствуется с учетом всех тонкостей ведения учета. Это решения выгодно отличается своей многофункциональностью и многозадачностью, обладает действительно дружелюбным и интуитивно понятным интерфейсом, легко согласуется со всеми системами 1С, что исключает двойной ввод документов, а также не требует длительного периода внедрения.
Если на Вашем предприятии все еще бумажный документооборот, обратитесь к специалистам 1С:Апрель Софт. Мы подберем нужное решение и наладим Ваш электронный документооборот!

Новые возможности для удобства пользователей сервиса 1С-Отчетность

В связи с изменениями, которые вступили в силу с 2015 года, не для кого не секрет, какую важность имеет вовремя полученное уведомление или требование, отправленное налоговым органов в адрес налогоплательщика в электронном виде.
Рассмотрим схему, по которой посылается электронное уведомление.
Каждый пользователь, который использует сервис по сдаче электронной отчетности при подключении должен проходить регистрацию в контролирующих органах. Пройдя регистрацию в базе ФНС России, плательщик будет виден налоговому органу, как зарегистрированный в сервисе ЭДО, и ему будет отправлено требование в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
Главное теперь, это не пропустить такое требование и вовремя на него ответить.
Установленный срок для реакции (ответа) на данное требование 5 дней. В противном случае, если налогоплательщик не отреагирует на полученное уведомление и ФНС не получит ответа, ему может грозить блокировка счета компании. Ответом будет являться "Квитанция о приёме".
Сформировать и отправить "Квитанцию о приёме" просто. Вопрос — как не пропустить, что она уже пришла в программу? После отправки отчетности многие пользователи сервисов по электронной сдаче отчетности, могут запустить свою программу для сдачи отчетности только в следующий отчетный период. Но в такой ситуации, большая вероятность пропустить направленное требование. Проверять наличие требования, ежедневно запуская программу, тоже не очень удобно.
Чтобы решить данную проблему, разработчики функционала 1С-Отчетностьреализовали уведомление на электронную почту. Перед тем как появится в программе, требование попадает на сервер Оператора ЭДО. Как только сервер получил файл с требованием, он отправит его клиенту в программу и параллельно сформируетс уведомление о том, что налогоплательщику поступило требование в виде письма на электронную почту. Адрес электронной почты, куда поступает уведомление, берётся из регистрационной заявки клиента, которую он формировал при подключении к 1С-Отчетности.
Важно: проверить актуальность введенного при регистрации заявки адреса электронной почты. Если необходимо изменить email, нужно повторно отправить заявление из программы с измененными данными. Отправить заявление на смену сертификата электронно-цифровой подписи может сотрудник по сопровождению или технический специалист нашей компании. Напомним, что с сервисом 1С-Отчетность предусмотрена бесплатна смена ЭЦП неограниченное количество раз.
Подключите сервис 1С-Отчетность и будьте всегда готовы оперативно отправить отчетность и ответить на требования ФНС! Подробнее узнать о работе с сервисом и о подключении Вы можете по телефону (831) 202-15-15. Оставьте заявку на подключение на сайте www.aprsoft.ru.