Ветер: , м/сек. Давление: мм.рт.ст. Влажность: %
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти
Реклама
  • Архив

    «   Март 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Как организовать мебельное производство?

[IMG]
Половину всего мебельного производства в России обеспечивают малые и средние предприятия. Наиболее часто встречающиеся направления бизнеса для небольшой компании – офисная, кухонная и специализированная мебель.

Производство мебели привлекательно для малого бизнеса тем, что его несложно организовать, так как основная часть операций выполняется вручную. Например, при изготовлении кухонной мебели основу конструкции возможно производить самим, а двери, столешницы и фурнитуру приобретать у поставщиков. Не менее интересен сегмент специализированн ой мебели, выпускаемой небольшими партиями по заказу медицинских учреждений, промышленных предприятий и научно-исследовательских организаций.
Рассматривая данный сегмент отечественного бизнеса, можно выделить ряд общих моментов.
Во-первых, ключевая особенность любого малого предприятия, занимающегося производством мебели, – работа под заказ. Небольшая мебельная фабрика не может позволить себе надолго замораживать средства в складских запасах. Тем более что оборот средств в мебельной отрасли довольно долог, и полный цикл от закупки сырья до возврата денег из розницы длится не меньше двух месяцев. Поэтому повышение оборачиваемости денежных средств и контроль выполнения заказов становится ежедневной задачей руководителей среднего и высшего звена.
Во-вторых, уступая гигантам в объемах производства, небольшие мебельные фабрики имеют одно важное преимущество. Они могут более гибко откликаться на запросы рынка и заказчиков, оперативно выпуская новые модели.
Также на рынке мебели существует фактор сезонности – летом количество заказов уменьшается. Руководители компании могут уделить время выработке наилучших стратегий – и в сфере новых товаров, и в сфере новых технологий. Поэтому участие в вебинаре 1С:Апрель Софт "Три уровня автоматизации мебельного производствабудет интересно, полезно и даст новые идеи по оптимизации бизнеса!
На вебинаре специалисты 1С:Апрель Софт познакомят вас с вариантами ведения учета производства в едином информационном пространстве с бухгалтерским учетом. Такой подход позволит оперативно контролировать состояние заказов, их отражение в регламентированном учете, а также финансовые результаты, которые дадут комплексную и объективную оценку большинства параметров деятельности предприятия.
Ждем вас в числе участников 27 августа в 14.00!  Регистрируйтесь на сайте www.aprsoft.ru
Апрель Софт — больше, чем просто автоматизация!