Ветер: , м/сек. Давление: мм.рт.ст. Влажность: %
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти
Реклама
  • Архив

    «   Март 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Цикл вебинаров «Серкеты HR. Автоматизация сквозь призму автоматизации» в 1С:Апрель Софт

ERP-Департамент 1С:Апрель Софт приглашает HR-директоров, HR-руководителей и всех заинтересованных в эффективном управлении персоналом на весеннюю сессию вебинаров, посвященную секретам HR.
В центре внимания вопросы, которые волнуют буквально каждого руководителя:
·Какие инструменты в сфере управления персоналом в данный момоент существуют на рынке в принципе и какие из них реально «работают».
·Неоценимый практический опыт специалистов со стажем набора персонала в крупных компаниях.
·Как можно облегчить и сделать труд HR службы более эффективной и оперативной.
·Аудио и видео-ролики на тему и живое общение.
Тема первого вебинара, который состоится 30 марта "Эффективные инструменты подбора персонала. Объявление, которое "работает".
Рассмотрим основные вопросы как со стороны кандидата, так и с точки зрения компании-Заказчика. Что привлекает кандидатов, и что наоборот отталкивает, какие бывают ошибки при привлечении кандидатов. Как сделать так, чтобы в компанию приходили «нужные» люди.
Не секрет, что мы рекомендуем для автоматизации управления персоналом нашим клиентам и всем заинтересованным в эффективном управлении персоналом программу 1С:Зарплата и управление персоналом.
На вебинаре мы наглядно покажем, как кадровое планирование реализовано в программе 1С, как грамотно и оперативно организовать процесс отбора кандидатов и отследить эффективность источников привлечения кандидатов.
Докладчики на вебинарах — это Елена Вешнякова, Директор 1С:БухОбслуживание и Светлана Джибладзе, ведущий специалист департамента 1С:ERP компании 1С:Апрель Софт.
Оценке персонала будет посвящен второй вебинар. Расскажем, как выяснить мотивацию ваших кандидатов за 10 минут.
Тема третьего вебинара "Кадровый резерв". Расскажем, как решить вопросы со "стратегическим запасом" специалистов в компании.
Увольнение на позитиве (да-да, такое бывает) - тема заключительного вебинара.
Первый вебинар стартует уже совсем скоро - 30 марта. Остальные 3 вебинара состоятся в апреле. К нашему большому сожалению, пригласить сможем не всех, т.к. количество участников ограничено. Регистрируйтесь на сайте сегодня и не упустите возможность для профессионального роста!
Вся информация о темах и программах каждого отдельного вебинара опубликована на сайте www.erp-corp.ru. Уточнить подробности Вы также можете у наших менеджеров ERP-Департамента по тел. (831) 411-11-45.

ООО "Хай-Тек Билдинг" автоматизирует бухгалтерский и налоговый учет в 1С

Компания ООО "Хай-Тек Билдинг" занимается проектированием и производством сложных технических архитектурных конструкций из стекла, стали, алюминия и других строительных материалов. С 1С:Апрель Софт компания сотрудничает уже на протяжении 4 лет.
По мере развития компании ООО "Хай-Тек Билдинг" встал вопрос автоматизации бухгалтерского и налогового учета в разрезе обособленных подразделений — такая возможность реализована в прикладном решении 1С:Бухгалтерия КОРП.
Специалистами 1С:Апрель Софт данный программный продукт был продемонстрирован сотрудникам бухгалтерии, после чего было принято решение о внедрении.
Программный продукт 1С:Бухгалтерия позволяет вести учет доходов и расходов, а также фактической прибыли по каждому обособленному подразделению организации. Налоговый учет подразделений ведется с учетом особенностей, предусмотренных законодательством РФ. Сотрудники бухгалтерии имеют возможность подготовки обязательной (регламентированной) отчетности в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности и имеющих в своей структуре обособленные подразделения, как выделенные, так и не выделенные на отдельный баланс.
Специалистами 1С:Апрель Софт подключен сервис 1С-Отчетность - предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного документооборота между компанией и контролирующими органами непосредственно из программ 1С, что значительно сокращает временные затраты бухгалтера на сдачу отчетов в надзорные органы. Благодаря сервису 1С-Отчетность бухгалтеру нет необходимости самостоятельно относить отчеты в бумажном виде и тратить время в очередях.
Так же специалистами 1С:Апрель Софт в программном продукте 1С:Бухгалтерия 8 КОРП по запросу Заказчика были настроены:
  • внешние печатные формы,
  • индивидуальные отчеты
В результате полученных доработок программных продуктов, бухгалтера смогли значительно упростить специфику своей деятельности.
Кадровый учет и расчет заработной платы в компании ООО "Хай-Тек Билдинг" автоматизирован с помощью продукта 1С:Зарплата и управление персоналом. Специалистами 1С:Апрель Софт настроена синхронизация данными между 1С:Бухгалтерия 8 КОРП и 1С:Зарплата и управление персоналом 8, позволяя сотрудникам бухгалтерии работать в единой информационной системе, получая доступ к нужной информации.

Мы провели вебинар "Возможности программы "Зарплата и управление персоналом 8 (ред.3) для учета труда и рабочего времени"

В отчетный период было много различных вопросов, связанных с работой в программе "Зарплата и управление персоналом".

Для того чтобы избежать ошибок в "зарплатной" отчетности, очень важно сделать правильно все настройки в программе.
Поэтому ведущий специалист подробно рассказал и показал на примерах, как настроить различные графики работы, как учесть продолжительность рабочего времени. Объяснил различия между неполным и сокращенным рабочим днем, а также остановился на тонкостях ведения учета в этом случае. Учет переработок, регистрация отклонений от графика (отгулы, командировки, отпуска) – все эти вопросы нашли отражение в рассказе лектора. Хотим обратить ваше внимание, что функционал ведения учета в программе "Зарплата и управление персоналом" ред.3.0 более удобный, именно в этой версии есть ряд более информативных отчетов. Рекомендуем вам перейти на эту редакцию программы.
Вторая часть вебинара была посвящена информационно-справочной системе1С:ИТС – тем разделам, в которых можно найти ответы на вопросы ведения учета кадров и оплате труда.
Вебинар вызвал живой интерес участников!
Если у вашей организации есть договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС Проф или Техно, по вопросам перехода на новую версию программы "Зарплата и управление персоналом", а также для решения других текущих вопросов обратитесь к специалистам 1С:Апрель Софт по телефонному номеру (831) 202-15-15 или через форму обращения на сайте.
При условия заключения или продления договора ИТС уровня Проф на 12 или 24 месяца, а также при переходе с договора уровня Техно на Проф в период с 1 октября 2016 г. по 25 февраля 2017 г. вы становитесь участником акции "Зима подарков 1С:ИТС". Всем зарегистрированным участникам акции гарантирован подарок – книга "Практический годовой отчет 2016" от фирмы "1С", для государственных организаций - книга "Учет операций по санкционированию расходов в "1С:Бухгалтерии государственного учреждения" (издание 2) или чайник Гунфу с логотипом "1С" (каждый месяц акции - первой тысяче зарегистрированных участников).
Заключайте договора 1С:ИТС и получайте подарки от компании "1С"!

Не удалось посмотреть вебинар? Закажите запись вебинара себе на почту!

В новой версии "1С:Зарплата и управление персоналом" еще больше возможностей

Программа 1С:ЗУП новой версии 8.3 хорошо знакомы и давно стоит на вооружении не только и столько у бухгалтеров, но и у кадровых работников. Почему? Ответ прост: это самое эффективное решение, которое существует на российском IT рынке для ведения кадрового учета.
Новая редакция 1С:ЗУП 3.0 пришла на смену устаревших версий. Конечно же в новой версии введены полезные изменения,повышающие комфорт в ведении кадрового делопроизводства:
  • С помощью новой версии можно вести несколько производственных календарей
  • В в учете отработанного времени Вы можете исправить табель учета рабочего времени
  • Увеличены возможности в штатном расписании сотрудников, например, Вы можете сохранить в программе при необходимости предыдущую версию штатного расписания
  • Еще одно нововведение - это возможность создания документов из карточки сотрудника
  • Конечно же добавлены новые отчеты и печатные формы необходимые для ведения воинского учета
1С:ЗУП постоянно развивается, целый штат методистов и программистов 1С работает над тем, чтобы программа 1С:Зарплата и управление персоналом помогала кадровому работнику значительно минимизировать время на обработку большого количества информации по кадрам, для управления персоналом и повышения эффективности каждого конкретного предприятия.

Используйте программу 1С:Зарплата и управление персоналом 8, а специалисты 1С:Апрель Софт научат использовать ее возможности на 100%.

Зарегистрируйтесь на вебинар "Возможности программы "Зарплата и управление персоналом 8" (ред. 3) для учета труда и рабочего времени" 15 ноября!

Областная коллегия адвокатов автоматизирует кадровый учет и учет заработной платы с 1С:Апрель Софт

[IMG]
Областная коллегия адвокатов обратилась в компанию 1С:Апрель Софт с необходимостью автоматизировать кадровый учет и учет заработной платы.

Специалистами 1С:Апрель Софт было проведено-экспресс обследование существующей системы Заказчика — учет велся в "самописной" программе, которая не позволяла отражать всю необходимую кадровую документацию, для сдачи отчетности приходилось набивать документы в ручную дублируя информацию. Не все сотрудники могли одновременно вести учет в данной программе.
Было предложено полноценное внедрение программного продукта 1С:Зарплата и управлении персоналом, которая позволяет поддерживать все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, исчисления налогов, формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды, планирования расходов на оплату труда. Планируемое количество рабочих мест — 4. После подключения сервиса 1С-Отчетность, главный бухгалтер сможет сдавать отчеты в контролирующие органы прямо из программы.
Внедрение продукта 1С:Предприятие проходит с активным участием сотрудников Коллегии адвокатов.
В связи со спецификой деятельности компании Заказчика перед специалистами отдела Автоматизации были поставлены задачи по доработке типового функционала программного продукта 1С:Зарплата и управлении персоналом 8, а так же переносу данных за прошлые периоды.
Силами специалистов 1С:Апрель Софт осуществлен перенос в новую базу 1С физ. лиц(ФИО), сотрудников, должностей, подразделений; доработан механизм для пересчета НДФЛ; созданы внешние печатные формы.
На данный момент внедрение продукта 1С:Зарплата и управление персоналом активно продолжается, впереди обучение сотрудников Коллегии адвокатов типовому функционалу продукта, доработка внешних печатных форм, далее запуск системы в промышленную эксплуатацию и сопровождение в рамках 1С:ИТС.

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО "ЭНЕРГОПРОМСЕРВИС" с помощью "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Сфера деятельности организации ООО "ЭНЕРГОПРОМСЕРВИС" - обеспечение работоспособности котельных. В организации работает 50 человек.
В результате сотрудничества с нижегородской франчайзи 1С:Апрель Софт на предприятии автоматизирован кадровый учет и расчет зарплаты с помощью программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
В результате внедрения "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" были автоматизированы: кадровая политика предприятия, управление персональными данными сотрудников в соответствии с требованиями закона №152-ФЗ "О персональных данных", учет кадров и анализ кадрового состава, планирование расходов на оплату труда, начисление заработной платы, исчисление налогов, формирование отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют нам быстро получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для руководства, бухгалтерии и кадровой службы.
Датой начала промышленной эксплуатации программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" является 9 марта 2016 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Благодарим компанию 1С:Апрель Софт за проявленный профессионализм и планируем дальнейшее сотрудничество в сфере 1С 8.3!

Внедрение специалистами 1С:Апрель Софт программ 1С для комплексной автоматизации учета в компании ООО "ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ"

В августе 2015 года компания 1С:Апрель Софт успешно автоматизировала работу компании ООО "ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ" с помощью современных программных продуктов на платформе 1С Предприятие 8.3.
Основным видом деятельности компании ООО "ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ" является разборка и снос зданий, а также производство земляных работ.

Сотрудники компании 1С:Апрель Софт оказали консультации по выбору самого современного программного обеспечения и вариантов его сопровождения. Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета был выбран программный продукт 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, а для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы была выбрана программа 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.
Программы были установлены на 10 рабочих мест в варианте клиент-сервер. Использование программ "1С:Предприятие 8" в варианте клиент-сервер повышает скорость работы, обеспечивает безопасность хранения базы (базу намного сложнее "стащить" целиком, или повредить) и надежность.
При приобретении программных продуктов в 1С:Апрель Софт сотрудники ООО "ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ" получили не только грамотную консультацию и установку программ, но и льготный срок комплексного сопровождения программных продуктов по линии 1С:ИТС ПРОФ на последующие 6 месяцев!
Теперь сотрудники компании ООО "ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ" могут быть уверены, что приобретенные программы будут вовремя обновляться и на все вопросы они смогут получить оперативные ответы квалифицированных сотрудников 1С:Апрель Софт.
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!