Ветер: , м/сек. Давление: мм.рт.ст. Влажность: %
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти
Реклама
  • Архив

    «   Март 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

1С:Управление строительной организацией теперь сопровождается в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой

С 01.01.2016г. "1С:Управление строительной организацией" включается в состав сопровождаемых в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой по 2-й категории.

1С:ИТС Отраслевой – сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Он предназначен для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятие" (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую оказывают методисты и разработчики "1С" совместно с партнерами-франчайзи (в Нижнем Новгороде это компания 1С:Апрель Софт) пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров "1С".

Сервисы 1С:ИТС позволяют:
  • подготовить и сдать регламентированную отчетность через Интернет;
  • обмениваться электронными налоговыми документами и регистрировать их в Едином реестре налоговых накладных;
  • использовать программу "1С:Предприятие" через Интернет из любой точки мира;
  • мгновенно связаться со специалистом технической поддержки;
  • посещать регулярные семинары по изменениям законодательства и отражениям его в программах 1С и многое другое.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.).

Преимущества сервиса:
  • оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения;
  • обращение на Линию Клнсультаций разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
  • усиленный контроль фирмы "1С" за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой;
  • возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Более подробную информацию о сервисе 1С:ИТС Отраслевой для пользователей 1С:Предприятие 8 можно получить у специалистов 1С:Апрель Софт по тел. (831) 202-15-15 или оставив свой запрос через форму обращения на сайте. 

1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!