Ветер: , м/сек. Давление: мм.рт.ст. Влажность: %
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти






г.Соболиная. Западный гребень. Склон.Вот и закончился карвсъезд BroMo 2011, который проходил с 7 по 11 февраля на берегу оз.Байкал. Сам я катаюсь еле-еле, на съезде был первый раз и с большинством участников съезда познакомился только в поезде. Хочу сказать большое спасибо бромовцам за компанию и отлично проведенное время. Далее краткий отчет и фотографии…

Предпервые дни:

Вокзал. До поезда еще много времени, но время идет и потихоньку подтягиваются люди выехавшие с запасом. Постепенно появляется информация, что от Академгородка до Новосибирска большая пробка и многие катастрофически опаздывают. Но чтобы не пропустить БроМо каждый по разному решает сложившуюся проблему: кто-то пересаживается из машины в пробке на электричку, кто-то продолжает прорываться к вокзалу и запрыгивает буквально в отходящий поезд, кто-то разворачивается, планируя догнать поезд в Болотном, а кто-то меняет билеты на следующий поезд до г.Байкальска.

День первый:

Закат над г.Соболиная на оз.Байкал Подъем в поезде; за окном оз.Байкал! День уже прожит не зря, но на самом деле всё ещё впереди. По рассказам бывалых раньше поезд на нужной нам станции останавливался только на 2 минуты, за которые половина вагона с рюкзаками, сумками, чехлами со сноубордами и ботинками должны успеть выгрузиться. Но на этот раз повезло, наш поезд пропускает другой и поэтому времени много; но обратно нам все-таки придется грузиться в вагон за эти самые две минуты (об этом тоже есть интересные рассказы).

Но продолжим, итак, приехали! На вокзале нас уже ждут три микроавтобуса «маршрутное такси», грузимся. У меня получился следующий расклад: доски на один микроавтобус, сумки в другой микроавтобус, сам залез в третий; убедили, что все микроавтобусы рано или поздно (после заезда в город) приедут к отелю. Если не считать маленького ЧП, когда доски слегка раздуло в стороны на крыше первого микроавтобуса на трассе, то доехали и разместились нормально. Плюс покормили персонально поздним завтраком.


Наталья Дудина (Tigra)Алексей Китаев (Immurang) Большинство делегатов съезда после заселение рванула с досками на гору для изучения вельвета. Я же решил, что иначе потрачу остатки дня и погуляю с фотоаппаратом, поэтому на гору пошел в обычных ботинках и без доски. Даже сейчас не могу оценить совершил ли я ошибку, что пошел без доски, или нет. В последний момент выяснилось, что «пешеходов» наверх не поднимают, обязательно надо быть «обутым» и лыжи или доску. Обратно идти совсем не хотелось, поэтому было принято решение «в лоб» – совершить пеший подъем на гору по западному склону, перекусить на вершине, а спуститься по восточному. Сказано – сделано. Два часа пролетели мгновенно! :-)

Броуны двигаются на берег оз.Байкал После отдыха в гостинице все начали медленно собираться в холле для таксоперемещения в г.Байкальск на мероприятие посвященное открытию карвсъезда. Ниже несколько фотографий.

Дни последующие:

Последующие дни с понедельника по четверг проходили достаточно стандартно:

  • 8:45 - подъем;
  • 9:00 – начало завтрака;
  • 9:45 – выход из отеля;
  • 10:00 – запуск подъемников;
  • 11:00 – сбор внизу, обсуждение планов на день.
  • 14:00 – обед под горой, отдых. Возвращение на склоны;
  • 16:00 – возвращение в отель;
  • 16:15 – ванна, сон-~час, интернет;
  • 18:00 – начало ужина;
  • отдых: интернет, фото, покер и т.д.;
  • 20:00 – 21:00 – просмотр отснятого фото-/видео- материала;
  • 21:00 – … – пока есть силы/фишки – покер.

Склоны готовят замечательно и постоянно. Каждый день снегопушки генерируют снег, который на следующий день ратрак уже раскатывает в нужном месте. Периодически склон перекрывают для работы ратрака, а лыжников и сноубордистов пускают по соседним трассам. Склоны есть как мягкие, прощающие ошибки, так и достаточно жесткие, на которых я постоянно улетал с трассы. Наблюдая за другими на склоне и просматривая вечерами отснятый материал, я начал понимать в каком направлении продолжать двигаться, к чему стремиться; начал замечать собственные ошибки и теоретически представлять как их следует исправлять.

День последний:

Нас попросили освободить все номера к 9:00, т.к. должны были приехать участники сбербанкиады. Завтрак не дали – оказалось, что мы его съели в воскресенье. Но разрешили все вещи оставить на входе в гардеробе, а перед выездом из гостиницы принять душ в конференц-зале. Учитывая накопившуюся усталость и боль в мышцах, то желания катать до последнего уже не было. Поэтому правильные перчатки и маску я отправил сразу в багаж, а взамен взял фотоаппарат… зря я так поступил с перчатками и маской.

Пошел легкий снег, на горе ничего не видно, желание кататься у меня пропало совсем; чего не скажешь о других. Обильный завтрак все-таки поднял настроение и я отправился на гору в поисках фотосюжета. Карверы не заставили себя долго ждать, более 500 кадров добили все свободное место на карточке.  Архив доступен здесь.

220 вольт в каждом купе - это реальность!Но пора собираться в Новосибирск. На базаре отоварились копченой рыбой, дошираком, пивом и прочими съестными припасами, и отправились на вокзал готовиться к двухминутной погрузке. Перед приходом поезда все прикинули, где ожидать свой вагон и заняли предстартовую позицию… Погрузка была молниеносной, кто-то подавал доски, кто-то складывал вещи в тамбуре; конечно сомневаюсь, что уложились в 2 минуты, но все равно это впечатляюще.

В соседнем вагоне температура была +6, поэтому часть людей ехала на наших местах, но они достаточно быстро самоустранились. Ничего другого примечательного в этот день уже не случилось. Разве что стоит упомянуть омуля горячего копчения, остатки которого с трудом удалось найти на базаре.

День постпоследний:

Купейный покеррумНи одно купе мы не занимали целиком, поэтому шанс расположиться кучей народа для игры в покер отсутствовал. Но волею случая в купе, где ехал Ромыч и Женя, попутчики проявили интерес к покеру, поэтому после пробных вводных игр мы их заманили в сети купейного покеррума! Восемь человек в купе одного из вагонов несколько часов провели за покерным жОстким столом Prior в попытках обыграть друг друга :)

Итого:

По стоимости:

  • Ж/Д-доставка туда-обратно в купе на верхней полке: 4000 рублей;
  • Проживание в гостинице в трехместном номере («все включено», но об этом ниже): 5000 рублей/5 суток/за место;
  • Ски-пасс (для участников БроМо со скидкой (он же детский)): 350 рублей/день;
  • Камера хранения под горой: 100 рублей/сутки или 250 рублей/неделя;
  • Затраты на микротаксобусы от/до вокзала: 30-50 рублей/с каждого.

Гостиничное питание:

ГостиницаЭто был отдельный повод для многих шуток во время завтрака, обеда и ужина. В целом охарактеризовал бы как пионер-лагерное питание, либо муниципальная столовая. Порции достаточно скромные. Список подаваемых блюд всегда был загадкой. Другой вариант это если утром дали салат, то обязательно чего-то лишат после (мяса, булочки, салата днем). В первый день был йогурт, но больше его не давали. На соседних столиках всегда был компот/сок и апельсины, но мы их не видели у себя ни разу. Иногда нам не полагался сахар, либо отсутствовал лимон. Несмотря на все минусы, я забыл на БроМо-неделю о чувстве голода.

В последний день нам не дали завтрак, так как мы его съели в воскресенье сразу после приезда. Пришлось выбирать где покушать, либо купить завтрак в гостинице за 210 рублей (аналогичный ежедневному), либо перекусить под горой. Выбрал под горой. Съел свежий полноразмерный салат из зелени/овощей, солянку с хлебом, пирожок с капустой, большой стакан чая с сахаром и лимоном; ни капли не пожалел и по деньгам получилось почти равнозначно.

Источник: http://www.yamshanov.ru